Бензопила не сбрасывает обороты до холостых

Бензопила не сбрасывает обороты до холостых. Работоспособность и производительность бытовых и профессиональных бензопил во многом зависит от степени износа их основных рабочих механизмов. На повреждение рабочих частей пилы указывают несколько факторов, важнейшим из которых является частота вращения двигателя. Их произвольное увеличение или уменьшение может подсказать оператору о выходе из строя карбюратора, нарушении зазора сцепления и других дефектах – это позволит вовремя выявить каждую поломку и устранить ее самостоятельно.

Бензопила не скидывает обороты – как найти и устранить поломку?

Самая частая причина этой частой поломки – плохо отрегулированная заслонка. Необходимо втягивать воздух, который нужен карбюратору для обогащения топливной смеси воздухом. Чтобы отрегулировать дроссельную заслонку, нужно отрегулировать работу карбюратора. Обратите особое внимание на холостой ход приводного агрегата. Проверить обороты холостого хода двигателя можно, посмотрев на состояние цепи сразу после запуска двигателя. Если он вращается, то придется настраивать привод.

Еще одна причина этого распространенного дефекта – утечка воздуха. При негерметичности какого-либо механизма пилы смесь автоматически истощается, что приводит к самопроизвольному увеличению скорости двигателя пилы. В этом случае оператору придется тщательно осмотреть всю топливную систему, включая карбюратор, магистрали, рабочие камеры агрегата.

В некоторых случаях пила не вращается из-за туго натянутого троса акселератора. В этом случае генератор автоматически наберет максимальную скорость сразу после запуска. Разборка ручки акселератора и проверка всего механизма дроссельной заслонки могут помочь решить проблему. Заклинивший трос управления можно отрегулировать или полностью заменить.

Характеристика и возможные причины поломки. Устранение проблемы своими руками

Бензопилы бывают довольно надежными и легкими конструкциями. Потому что при правильном уходе и лечении в соответствии с рекомендациями производителя они очень редко выходят из строя и быстро устраняют различные поломки. Но если вы столкнулись с такой ситуацией и хотите исправить свой инструмент лично, не прибегая к помощи специалистов, то углубитесь в информацию, приведенную ниже.

На самом деле необходимо четко и точно определить причину, по которой инструмент не запускается или не выключается при нажатии на газ, ведь причин для этого довольно много. Но не следует забывать, что, поскольку бензопила оснащена обычным двухтактным двигателем, для ее эффективной работы важны такие условия, как смазка, топливо, искра и воздух.

Топливный бак бензопилы

Таким образом, постоянство выработки топлива и воздуха напрямую связано с карбюратором, фильтр производит очистку воздуха от пыли, блок зажигания и свеча зажигания создают искру, а бензин является смазочным материалом.

Поэтому поиск обстоятельств отказа такого типа следует вести последовательно, начиная конкретно с легких и постепенно переходя к сложным. А это основополагающий фактор при правильном ремонте, потому что один человек, не придумавший приступить к разборке карбюратора, подвергает его риску. Так как этот тип устройства нужно ремонтировать или настраивать непосредственно в специальной мастерской (читайте о регулировке карбюратора).

  1. Чтобы убедиться в исправности карбюратора, обратите внимание на само топливо. Если эта смесь не приготовлена ​​должным образом, большинство бензопил просто не запустится. Соответственно, не каждый владелец догадается, что причину поломки следует искать в топливе. Поэтому важно использовать только качественный бензин, чтобы бензопила каждый раз работала исправно.

Почему бензопила не набирает обороты?

При вводе электроинструмента в эксплуатацию задействованы почти все системы и компоненты. Проблемы с запуском могут быть вызваны частотой вращения двигателя, при котороймогут возникнуть следующие проблемы:

  • Отказы двигателя из-за старения двигателя, износа или деформации поршневых колец и цилиндра;
  • Проблемы с катушкой или свечой зажигания – нет искры для воспламенения топливной смеси;
  • Болты карбюратора разбалансированы.

Чтобы проверить модуль зажигания, действуйте следующим образом:

  1. Свеча зажигания откручена;
  2. Оценивается его состояние. Его нельзя покрыть бензином или черным
  3. доска;
  4. Проверяется расстояние между катушкой и магнитами (до 0,2 миллиметра);

Кроме того, свечу зажигания в сборе можно проверить на искрение при исправном линейном приводе.

Если бензопила по-прежнему не развивает оборотов, стоит проверить карбюратор. Низкие и высокие обороты установлены по умолчанию и должны быть сброшены после процесса притирки и при использовании инструмента в течение короткого периода времени.

Обороты регулируются винтами, повернуты до упора. В такой ситуации снова отрегулируйте регулятор H, который отвечает за нагрузку на машину. Регулировка подачи топливной смеси при работающем двигателе на максимальной скорости цепи. Тахометр и руководство производителя также помогут с этой настройкой.